Есть вопросы к нам? Обязательно ответим!
Здесь Вы найдете Ответы на Часто Задаваемые Вопросы (FAQ) по самым разнообразным темам.
Задайте нам свой вопрос? >> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
После обработки вопросов, если он окажется часто задаваемым, мы опубликуем на него ответ на этой странице. Посетите нас еще раз!
Для чего проводят ритейл-аудит?
- это вид маркетингового исследования, в результате которого клиенты получают данные о дистрибуции товаров, рыночных долях, емкости рынка, смогут провести сегментацию рынка по задаваемым параметрам.Что такое Перепись торговых точек (Retail Census)?
— сплошное описание всех торговых точек по типу, географии расположения, принадлежности к фирменным сетям и т. д.
Какие задачи решает Перепись торговых точек (Retail Census)?
Такие как:
- выход на существующий рынок с новым товаром;
- выход на новые (географически) рынки с существующим или новым товаром;
- организация новой розничной сети;
- оптимизация работы торговых представителей;
- планирование маршрута дистрибуции;
- выявление новых потенциальных реализаторов;
- получить информацию по структуре розничной сети региона.
Какая информация собирается при Переписи торговых точек (Retail Census)?
В основном это:
- название;
- подробный адрес;
- тип торговли (супермаркеты, киоски, магазины, магазины на базарах, уличные торговцы , HoReCa и др.);
- специализация;
- площадь торгового зала;
- количество кассовых аппаратов;
- тип обслуживания;
- наличие сканера штрих-кода;
- количество холодильников и морозильников в торговом зале;
- предлагаемый ассортимент товаров (список товарных категорий);
- контактное лицо, номера телефона, факса (при наличии);
- наличие рекламных материалов внутри и снаружи торговых точек.